авторские сочинения
авторские сочинения

Сочинение: кто ввел итоговое

Итоговое тестирование – это форма проверки знаний учащихся в конце учебного года. Оно проводится во многих странах мира, в том числе и в России. Но кто же ввел эту практику?

История итогового тестирования началась в США в 1950-х годах. В то время учебные заведения столкнулись с проблемой оценки знаний учащихся. Традиционные методы оценки, такие как экзамены и контрольные работы, не давали полной картины о знаниях учеников. В результате было решено ввести итоговое тестирование, которое позволяло оценить знания учащихся в целом.

В России итоговое тестирование было введено в 1999 году. Оно проводится в конце 9 и 11 классов и является обязательным для всех учащихся. Цель итогового тестирования – проверить знания учащихся и определить уровень их подготовки к поступлению в вузы.

Несмотря на то, что итоговое тестирование имеет свои недостатки, оно является важным инструментом для оценки знаний учащихся. Оно позволяет выявить проблемные места в образовательном процессе и помочь ученикам в их устранении. Кроме того, итоговое тестирование является одним из критериев при поступлении в вузы, что делает его еще более важным для учащихся.

Таким образом, итоговое тестирование было введено для того, чтобы оценить знания учащихся в целом и помочь им в подготовке к поступлению в вузы. Оно является важным инструментом для оценки знаний и помощи учащимся в их устранении проблемных мест в образовательном процессе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *